Главная  >>  Блог

Тенденции ресторанного бизнеса в 2021 году

Jan. 05, 2021

Автоматизация ресторана, Аналитика и обзоры рынков, Анонсы, Бесконтактные технологии, Готовые решения / кейсы по автоматизации, Новости, Устройства самообслуживания, Цифровая экономика и цифровизация


Ресторанный бизнес, достаточно быстро растущий до 2020 года, с начала пандемии переживает период турбулентности. Противоэпидемические меры вынудили закрыться множество мелких кафе и ресторанов, крупные фастфуд-сети сделали ставку на автоматизацию и бесконтактные технологии. Что ожидает индустрию общественного питания в 2021 году, и как рестораторам подготовиться к новым трендам?

 

Сужение границ ресторанного бизнеса и повышение межотраслевой интеграции

 

Уже сейчас намечается очевидный тренд на интеграцию ресторанного бизнеса с продуктовым ритейлом. О нем свидетельствует появление микромаркетов, «умных холодильников», установка в супермаркетах автоматов по продаже готовых блюд. Ресторанный бизнес присматривается к инновациям в ритейле и старается автоматизировать свои точки обслуживания. Это особенно заметно в сетевых ресторанах, которые массово переходят на киоски самозаказа и экспериментируют с разного рода роботами.

 

Для рестораторов, с оптимизмом смотрящих в будущее, компания Telpo разработала ряд продуктов, которые помогут перестроить работу заведения общественного питания под новые реалии. В частности, компактная касса самообслуживания Telpo TPS680 рассчитана на весьма актуальные во время пандемии бесконтактные платежи: оплату лицом, по QR-коду, с помощью мобильного телефона. Для совершения платежа в TPS680 гостю заведения достаточно посмотреть в камеру или отсканировать QR-код. Мобильный POS-терминал Telpo TPS320 используется для оплаты заказов, сделанных онлайн. Устройство принимает мобильные платежи, печатает чеки, значительно сокращает время ожидания в очереди и в целом улучшает впечатление гостей о заведении.

 

Тенденции ресторанного бизнеса в 2021 году

Мобильный POS-терминал TPS320 для кафе, ресторанов, фастфуда

Тенденции ресторанного бизнеса в 2021 году

Бесконтактная доставка заказов

 

 

Цифровая трансформация

 

Рост стоимости труда и арендной платы за помещения, а также новые сложные условия работы во время пандемии, подталкивают ресторанный бизнес к цифровой трансформации. В наступившем году индустрия общественного питания постепенно начнет двигаться к цифровому управлению и внедрять информационные технологии для оптимизации бизнес-процессов. Крупные сетевые рестораны смогут собирать и анализировать большие данные для принятия решений, проведения маркетинговых исследований, закупок и ценообразования.

 

Тенденции ресторанного бизнеса в 2021 году


Платформа Telpo MDM для работы с большими данными поможет рестораторам получить многомерное представление о потребителях и провести точный маркетинг. Она позволяет глубоко изучить потребительский спрос, организовать бренд-маркетинг и другие мероприятия для увеличения продаж.

 

Платформа Telpo MDM для цифрового маркетинга и работы с большими данными

 

Управление цепочками поставок станет более значимым

 

Эффективное управление цепочками поставок станет важной компетенцией для предприятий, конкурирующих на рынке общепита. Внедрение решения Telpo для ресторанного бизнеса и ритейла позволит грамотно реализовать сбор, анализ и управление данными, мониторинг работы предприятия, поможет корректировать стратегию работы, оптимизировать трудозатраты.


Тенденции ресторанного бизнеса в 2021 году

 


предыдущий: Сбор биометрии и биометрическая идентификация — в одном терминале

следующий: Telpo представила новый терминал бесконтактной оплаты