Главная  >>  Блог

Burger King внедряет биометрические терминалы самообслуживания

Jun. 15, 2020

Автоматизация ресторана, Новости, Устройства самообслуживания

 

Компания Telpo совместно с Alipay и Burger King работают над созданием интеллектуального терминала самообслуживания для предприятий общественного питания. Новый киоск самообслуживания позволит гостям ресторанов оплачивать покупку лицом. Биометрические платежные терминалы Telpo давно поддерживают технологию Alipay для «оплаты лицом». Сейчас компании разрабатывают специальную модель аппарата для Burger King.


 Telpo

 

Что такое технология Alipay face payment?

 

Технология «оплаты по лицу» (face payment), разработанная Alipay, это сравнительно новый способ расчетов, позволяющий совершать оплату бесконтактно, не используя при этом ни банковских карт, ни смартфонов. Технология построена на алгоритмах искусственного интеллекта, биометрии, 3D-сканировании и управлении рисками при работе с большими данными. Она существенно улучшает потребительский опыт, ускоряет расчеты и повышает эффективность работы кассиров. Биометрические платежи с помощью лица вошли в ТОП 10 самых передовых технологий по данным авторитетного журнала MIT Technology Review.


Telpo

Биометрические платежи с помощью лица вошли в ТОП 10 самых передовых технологий

 

Для чего Burger King нужны биометрические терминалы самообслуживания?


 Telpo

Биометрические терминалы самообслуживания для Burger King

 

 

Аналитические отчеты показывают, что киоски самозаказа увеличивают пропускную способность ресторана и средний чек в три раза. Burger King решил опередить конкурентов и внедрить «продвинутые» терминалы самообслуживания, принимающие заказы и оплату быстрее обычных киосков. Чем оперативнее электронный кассир обслужит посетителя, тем больше он сможет принять заказов, и тем больше заработает ресторан.

 

По заказу ресторанной сети Burger King компания Telpo разработала киоски самостоятельного заказа TPS 781 с функцией распознавания лиц. Совместно с Alipay Telpo интегрировала технологию «face payment» в свои терминалы и теперь готова предложить другим предприятиям общественного питания комплексное решение для кейтеринга. Большой 27-дюймовый экран позволяет посмотреть все предложения и выбрать любое из доступных блюд. Киоск значительно сокращает время ожидания в пиковые часы, повышает пропускную способность и и снижает вероятность ошибок при заказе. Сделав заказ быстрее, чем обычно, гости ресторана испытывают удовлетворение от удобства и вкусной еды. Они возвращаются снова.

  

 Burger King внедряет биометрические терминалы самообслуживания

терминал самообслуживания TPS781


В терминал самообслуживания TPS781 встроена трехмерная структурированная световая камера, повышающая точность распознавания лиц до 99,9%. Для предотвращения разного рода мошенничества киоск «умеет» отличать живые изображения от снимков или видео, что позволяет исключить подстановку фотографий или видео-роликов вместо реального человека.

 

Burger King внедряет биометрические терминалы самообслуживания

Система распознавания лиц и оплата по лицу в киоске самообслуживания

 

Более 20 лет компания Telpo занимается разработкой устройств по оригинальному проекту ODM (original design manufacturer) и решений для корпоративных клиентов. Одна из самых актуальных проблем в индустрии общественного питания — это управление очередями. Именно эта проблема стимулирует внедрение прогрессивных способов оплаты, ускоряющих обработку заказа.

 

Какого профита ожидает Burger King от внедрения новых киосков самостоятельного заказа?

 

Гости ресторана смогут моментально сделать заказ без помощи персонала. Это сэкономит им время оставит ощущение более качественного сервиса. Киоски самообслуживания оставляют больше времени на выбор блюд, позволяя клиенту заказать больше и увеличить средний чек. Терминалы самообслуживания позволяют отслеживать динамику заказов и вовремя реагировать на снижение потока клиентов. Интеллектуальная система самообслуживания привлекательна для молодежи и укрепляет их лояльность к бренду, формируя прочный потребительский потенциал. Метки:Системы распознавания лиц от Telpo


терминал самообслуживания, биометрические, Burger King

предыдущий: Тепловизоры и дезинфекторы обеспечивали безопасность на книжной ярмарке в Москве

следующий: COVID-19 стимулирует бесконтактные платежи