Главная  >>  Блог

Новые правила ЕС по безопасности мобильных платежей

Aug. 28, 2019

Несмотря на то, что продавцы наслаждаются повышением качества обслуживания клиентов и повышением эффективности работы мобильных платежных устройств, они не должны игнорировать скрытую угрозу безопасности платежей внутри платежных устройств. ЕС (Европейский Союз) специально выпустил новое постановление, чтобы предотвратить угрозу безопасности платежей и дополнительно защитить права и интересы клиентов.


Если продавцы не уделяют достаточного внимания безопасности платежей, даже инновационный продукт будет ненавистен покупателям. Ранее 7-Eleven запустил приложение для безналичных платежей на смартфоне под названием 7 pay, которое было взломано хакерами из-за проблем с платежами, в результате чего информация о платежах клиентов была украдена, а фонд потерян, что значительно снизило доверие клиентов к нему.



Новые правила ЕС по безопасности мобильных платежей

7Pay


Согласно отчету ZDNet, американского технологического веб-сайта, в функции сброса пароля 7pay есть огромный недостаток безопасности. Ссылку для сброса пароля можно отправить на любой сторонний адрес электронной почты вместо первоначально зарегистрированного адреса электронной почты Без дополнительной проверки хакеры могут сбросить пароль пользователя и украсть учетные записи пользователей, изменив адрес электронной почты на тот, которым они управляют, после того как они найдут адрес электронной почты этих пользователей, дату рождения и номер телефона в Интернете.

 

 

Недавно ЕС выпустил обновленное положение под названием «Строгая аутентификация клиентов», направленное на повышение безопасности процесса оплаты и снижение вероятности мошенничества при аутентификации. Согласно постановлению SCA, потребители в Европе должны аутентифицировать онлайн-платежи на сумму свыше 30 евро, по крайней мере, двумя способами с сентября этого года, включая пароли, отпечатки пальцев, распознавание лиц и номер телефона.



Новые правила ЕС по безопасности мобильных платежей


Нет сомнений в том, что продавцы должны предоставить соответствующий платежный терминал, чтобы помочь клиентам следовать правилам SCA. Являясь партнером по интеллектуальным терминальным решениям, Telpo уже предоставила многочисленные платежные терминалы глобальным торговцам в соответствии с их национальной политикой. Telpo имеет право высказываться при предоставлении терминальных устройств.

 

В соответствии с новым регламентом ЕС, Telpo Smart POS TPS900 может помочь продавцам соответствовать различным методам проверки платежей. Обладая биометрической функцией, TPS900 поддерживает несколько способов оплаты, таких как оплата лицом, оплата по отпечатку пальца, оплата по QR-коду, а также NFC, IC, оплата картой с магнитной полосой.


Новые правила ЕС по безопасности мобильных платежей


Что еще более важно, он получает EMV, PCI, PayWave, PayPass, MIR финансовую сертификацию и FCC, RoHS и т. Д. Сертификации, укрепляя безопасность платежей. Несмотря на большую расширяемость, он может добавить внешний налоговый контроль, отпечатки пальцев и цифровую клавиатуру, что идеально согласуется с правилами SCA по потребительским онлайн-платежам.


Tag: Европейский, ЕС, SCA, платежное устройство, мобильный платеж, безопасность, отпечатки пальцев, распознавание лиц, Telpo, Smart Payment 


Краткое введение: Telpo является профессиональным партнером в области интеллектуальных платежных терминалов, который 20 лет специализируется на обслуживании ODM. В основном это кассовые терминалы (POS), биометрические кассовые аппараты, машины распознавания лиц, киоски самообслуживания и валидаторы автобусов. Telpo обслуживает более 1000 клиентов за рубежом, включая операторов, банки, компании, специализирующиеся на биологических алгоритмах, технологические компании и правительства. Telpo придерживается R & D и инноваций, стремясь предоставить более интеллектуальное оборудование для глобальных партнеров.

предыдущий: Устройства распознавания лиц Telpo расширяют возможности интеллектуальной жизни

следующий: Киоски с самостоятельным заказом повышают продажи Burger King