Главная  >>  Блог

Распознавание лиц повышает доверие пользователя к банку

Aug. 14, 2019

Мобильный Интернет не только обеспечивает более удобное управление банком, но также ставит под угрозу конфиденциальность информации пользователя и безопасность средств. Банки не могут избежать подозрений людей. Как привлечь новых пользователей, чтобы открыть банковскую карту и максимально обеспечить их личную информацию и безопасность средств, становится важным вопросом для банков.


Распознавание лиц повышает доверие пользователя к банку


Появляются технологии распознавания лиц, которые повышают удобство пользователей, гарантируют их личную информацию и обеспечивают безопасность средств. Технология распознавания лиц с точностью до 99% может эффективно предотвратить раскрытие информации пользователями при открытии банковской карты; это также гарантирует безопасность операций с капиталом и повышает доверие пользователей к банку. Сочетая финансовую сертификацию с технологией распознавания лиц, интеллектуальное POS-устройство Telpo TPS900 является одним из незаменимых инструментов обеспечения безопасности транзакций для банков, привлекающих новых пользователей.


Распознавание лиц повышает доверие пользователя к банку


В настоящее время, если банки примут POS-устройство Telpo TPS900 со встроенной функцией распознавания лиц и установят соответствующее программное обеспечение для идентификации национальных идентификационных карт на счетчике, передняя камера терминала 2M Pixel автоматически сфокусирует лицо пользователя. И затем он автоматически сравнивает собранное изображение лица с изображением лица на идентификационной карте для аутентификации после того, как пользователь вставил свою идентификационную карту. 99% точности распознавания лиц обеспечивает точную информацию. Пользователи могут открыть банковскую карту, просто введя свой номер телефона и пароль.


Распознавание лиц повышает доверие пользователя к банку


Кроме того, аппарат поддерживает интеллектуальные методы оплаты, такие как сканирование с использованием QR-кода, оплата по отпечатку пальца и оплата через лицо, а также через EMV L1 & L2, PCI, FCC, MIR и другие финансовые сертификаты, что дополнительно обеспечивает безопасность транзакций, когда пользователи открывают счета.


Распознавание лиц повышает доверие пользователя к банку


В то время как люди делают выбор, доверие является одним из основных факторов. Технология распознавания лиц поможет банкам повысить доверие пользователей и обеспечить надежную техническую поддержку банкам для привлечения новых пользователей и удержания существующих пользователей.


Ключевые слова: банк, распознавание лица, банковские карты, POS устройства, личная информация, безопасность фонда, кредит, смарт-оплата


Краткое введение: Telpo - это смарт оплаты Терминальный партнер, который специализируется на обслуживании ODM 20 лет. В основном это кассовые терминалы (POS), биометрические кассовые аппараты, машины распознавания лиц, киоски самообслуживания и валидаторы автобусов. Telpo обслуживает более 1000 клиентов за рубежом, включая операторов, банки, компании, специализирующиеся на биологических алгоритмах, технологические компании и правительства. Telpo придерживается R & D и инноваций, стремясь предоставить более интеллектуальное оборудование для глобальных партнеров.

предыдущий: Телеком Оператор Партнер | Киоск самообслуживания Telpo

следующий: Оплата с ростками распознавания лиц в Корее