Главная  >>  Блог

Как осуществлять поддержание POS кассового аппарата?

Oct. 18, 2019

В настоящее время на рынке можно увидеть различные кассовые аппараты. Работа или технические характеристики кассовых аппаратов POS различаются, но их обслуживание и уход одинаковы. Вот несколько советов для поддержания и поддержания вашего кассового аппарата.


Как осуществлять поддержание POS кассового аппарата?cid=96


Во-первых, внешний вид кассового аппарата должен быть чистым, и на него нельзя ставить какие-либо предметы. Обратите внимание на водонепроницаемый, пыленепроницаемый и маслостойкий.

 

Во-вторых, все соответствующие силовые трансформаторы и ИБП (источник бесперебойного питания) должны быть размещены отдельно, чтобы предотвратить сгорание кассового аппарата из-за высоких температур.

 

В-третьих, подключение к линии электропередачи должно быть безопасным и фиксированным и не должно перемещать машину и разбирать внутренние компоненты по желанию. Когда устройство выключено, подождите не менее одной минуты, чтобы перезагрузить его.

 

В-четвертых, регулярно проверяйте красящую ленту и бумагу для печати и своевременно заменяйте их, сохраняя принтер в чистоте.


 Как осуществлять поддержание POS кассового аппарата?cid=96


В-пятых, в каждом магазине должен быть назначен клерк, ответственный за ежедневное обслуживание, включая умелое устранение распространенных неисправностей, своевременную замену красящей ленты и обеспечение нормальной работы машины.

 

В-шестых, директор магазина должен время от времени проводить проверку работы и обслуживания каждого магазина. Если есть какое-либо нарушение конкретных рабочих процедур, налагаются определенные экономические санкции.


Tag: обслуживание кассового аппарата, кассовый аппарат POS, красящая лента, ежедневное обслуживание, рабочие процедуры

 

Краткое введение: Telpo является профессиональным партнером по платежным системам, который 20 лет специализируется на обслуживании ODM. В основном это оборудование EFT-POS, кассовые аппараты, биометрические устройства, устройства распознавания лиц, киоски самообслуживания и валидаторы автобусов. Telpo обслуживает более 1000 клиентов за рубежом, включая правительство, банки, операторов связи, полицейский участок, розничные магазины и офисы. Telpo придерживается R & D и инноваций, стремясь предоставить более интеллектуальное оборудование для глобальных партнеров.

предыдущий: Автобус смарт-платеж облегчит пассажирам зеленый коммутирующих

следующий: Telpo умный POS Облегчение оплаты парковки в Африке