Главная  >>  Блог

Постаматы с мульти-идентификацией ускоряют развитие умных технологий

Jun. 09, 2021

Бесконтактные технологии, Готовые решения / кейсы по автоматизации, Новости, Постаматы / почтоматы, Распознавание лиц и СКУД, Умный город, Устройства самообслуживания, Цифровая экономика и цифровизация


 Постаматы с мульти-идентификацией ускоряют развитие умных технологий 

умный шкафчик K41


Благодаря спросу на бесконтактное обслуживание в период пандемии ускорилась цифровая трансформация экономики и развитие «умных городов». Дистанционное измерение температуры с распознаванием лиц, биометрическая оплата, цифровые коды здоровья — эти и другие бесконтактные технологии помогают поддерживать работу жизненно-важных предприятий и позитивно влияют на усовершенствование городской среды, общественных и государственных сервисов.

  

Вместе с появлением новых онлайн-услуг активно обновляются устройства самообслуживания разного назначения, апгрейд которых предполагает в основном внедрение интеллектуального управления. В частности, широкое распространение получили постаматы (автоматизированные устройства выдачи посылок).

 

В конце мая «Почта России» объявила о намерении устанавливать постаматы в многоквартирных домах. Ранее о таких планах сообщал Сбербанк. Это позволит доставлять в домашние почтовые ящики не только бумажную корреспонденцию, но и бандероли, заказы из интернет-магазинов. Сейчас «Почта России» оценивает решения, предложенные стартапами из «Сколково». Среди них — постаматы нового поколения, работающие автономно без подключения к интернету и электричеству, что позволяет эксплуатировать эти устройства практически в любой точке. Запуск пилотных проектов может начаться уже в этом году.

 

Постаматы с мульти-идентификацией ускоряют развитие умных технологий

умный шкафчик К41 на госслужбе

 

В Китае автоматические почтовые терминалы используют для приема документов в государственных учреждениях. Например, для подачи налоговой декларации тем, кто привык это делать в оффлайн-режиме, больше не нужно в рабочее время отстаивать очереди в налоговых службах. Они могут заполнить документы дома и поместить их в почтомат в любое удобное время. После проверки материалов сотрудники НС вложат сертификат проверки в ту же ячейку и отправят налогоплательщику онлайн-оповещение о необходимости забрать документ. Бесконтактное круглосуточное обслуживание безусловно удобно и для граждан, и для сотрудников госорганов. Но работа с документами предъявляет определенные требования к устройствам самообслуживания. Для того, чтобы получить документы из постамата, пользователь должен подтвердить свою личность.

  

Компания Telpo разработала постаматы, обеспечивающие идентификацию получателя множеством разных способов. Такие устройства повышают качество верификации пользователей, защищают их интересы и права на конфиденциальность персональных данных.

 

Интеллектуальный постамат Telpo поддерживает распознавание лиц, считывание ID / IC-карт / NFC-карт, сканирование QR-кода и другие способы идентификации. После успешной верификации личности ячейка автоматически открывается и пользователь получает доступ к своим документам. Система реализована на ПО с открытым исходным кодом под платформу Android. Это позволяет модифицировать софт под любые кастомные сценарии и приложения с высокими требованиями к точности идентификации.

 

Постаматы обеспечивают круглосуточное бесконтактное обслуживание граждан, исключают очереди и ручной прием заявок / документов, повышают эффективность ведения бизнеса и удовлетворенность граждан от использования интеллектуальных, хорошо организованных сервисов.

 

Метки: Биометрическая идентификацияСистемы распознавания лиц от Telpo


предыдущий: Telpo представила новый терминал для оплаты лицом C9

следующий: Мобильный POS-терминал нового поколения выпустила Telpo