Главная  >>  Блог

Киоски с самостоятельным заказом повышают продажи Burger King

Aug. 21, 2019

Недавно во втором квартале Restaurant Brands International (QSR) объявила о том, что продажи в Burger King оказались лучше ожиданий, показав, что продажи в тех же магазинах Burger King выросли на 3,6%.


Self-Ordering Kiosks Boost Burger King Strong Sales


Согласно заявлению, отчасти успех Burger King может быть достигнут благодаря расширенному опыту гостей, включая такие технологии, как доставка, киоски и доски для цифрового меню на открытом воздухе.

 

Как все мы знаем, Burge King уже сотрудничал с Telpo, партнером по интеллектуальным платежным решениям, для запуска киосков самообслуживания в ряде своих торговых точек в соответствии со своей стратегией оставаться лидером в индустрии ресторанов быстрого обслуживания.


Потребности клиентов приводят в движение инновационный продукт.Telpo представляет Burge King интеллектуальное решение для самостоятельного заказа, которое заключается в том, что промышленная экранная система сочетает в себе технологию распознавания лиц, создавая режим двойной оплаты: сканирование кода и улыбка на оплату.


Self-Ordering Kiosks Boost Burger King Strong Sales


Когда клиенты входят в магазин, киоски самообслуживания TPS780 позволяют им заказывать именно то, что им нужно, без лишнего давления в очереди.На 27-дюймовом сенсорном HD-экране покупатели имеют первоначальный выбор, добавлять или удалять что-либо из Их еда, гарантирующая заключительную еду, является точно, что они хотели бы.


После подтверждения окончательного приема пищи клиенты могут выбрать способ оплаты, который они предпочитают. В качестве большого окна сканирования, содержащегося в киоске самостоятельного заказа TPS780, клиенты могут и быстро обрабатывать сканирование оплаты. Точность до 99% также обеспечивается технологией распознавания лиц. Эффективные клиенты расплачиваются своими лицами, сокращая процесс открытия платежного кода или извлечения карты NFC.

 

Self-Ordering Kiosks Boost Burger King Strong Sales

 

Кстати, площадь дисплея можно регулировать, чтобы люди всех возрастов или те, кому неудобно стоять, могли также заказать еду перед киоском, наслаждаясь определенным опытом заказа.

 

Интеллектуальное решение для самостоятельного заказа, предоставляемое Telpo, не только улучшает качество обслуживания покупателей, но и обогащает сцены заказа в магазинах Burger King.Хотя возможности приема человеком недостаточно, киоски для самостоятельного заказа могут стать основой службы заказа, а емкость заказа Магазин также будет значительно расширен.

 

Tag: Burger King, киоск самообслуживания, опыт гостя, ресторан быстрого обслуживания, решение, продажа, Telpo, умная оплата 


Краткое введение: Telpo является профессиональным партнером в области интеллектуальных платежных терминалов, который более 20 лет специализируется на обслуживании ODM и предоставляет в основном терминалы для кассовых терминалов (POS), биометрические кассовые аппараты, устройства распознавания лиц, киоски самообслуживания и валидаторы автобусов. Обслуживает более 1000 клиентов за рубежом, в том числе операторов, банки, компании, специализирующиеся на биологических алгоритмах, технологические компании и правительства. Telpo занимается исследованиями и разработками и инновациями, стремясь предоставить более интеллектуальное оборудование для глобальных партнеров.


предыдущий: Новые правила ЕС по безопасности мобильных платежей

следующий: Telpo & Alipay & Burger King совместно создают умные киоски самообслуживания