Главная  >>  Блог

Программа лояльности Starbucks в сочетании с мобильной оплатой

Aug. 03, 2019

В настоящее время Starbucks остается самым популярным мобильным платежным приложением в Америке, поскольку, согласно данным eMarketer, оно опережает другие платежные приложения. В 2018 году 23,4 млн. Человек в возрасте 14 лет и чрезмерно использовали приложение Starbucks для совершения покупки в торговых точках, на миллион пользователей больше, чем Apple Pay.

 Программа лояльности Starbucks в сочетании с мобильной оплатой


Являясь первым крупным брендом сети F & B, внедрившим программы лояльности, Starbucks уже давно объединила мобильные платежи с программами членства. Starbucks позволяет своим клиентам напрямую накапливать свои членские баллы и получать вознаграждения за потребление, такие как купоны, когда они платят в своем приложении.

 

Нет сомнений в том, что Starbucks пользуется успехом благодаря своей способности сочетать платежи и программу членства.


Программа лояльности Starbucks в сочетании с мобильной оплатой  

Starbucks остается самым популярным мобильным платежным приложением в Америке


Недавно Starbucks планирует продолжить реализацию своей программы мобильных платежей и членства, чтобы ускорить возможность предлагать мобильные подписки и платежные услуги в своих глобальных магазинах.


Программа лояльности Starbucks в сочетании с мобильной оплатой


Как глобальный поставщик POS-терминалов, Telpo специализировалась на онлайн-кассовом аппарате TPS575. Участник Starbucks показывает код платежа в приложении клерку, который будет сканировать его через кассовый аппарат. А цена товаров, выбранных участниками, будет отображаться на дополнительном экране, далее гарантируется сумма платежа.


Программа лояльности Starbucks в сочетании с мобильной оплатой

онлайн кассовый аппарат Telpo TPS575 


Участники могут накапливать свои баллы, чтобы получить бесплатные напитки и еду после успешной оплаты, увеличивая их потребительскую ценность.

 

Более того, мини-кассовый аппарат также может осуществлять налоговую регистрацию, регистрируя каждую деталь транзакции. Он предложит Starbucks подать законный налог и еще больше укрепить свой корпоративный имидж.

 

Ключевое слово: Starbucks, мобильный платеж, F & B, лояльность, программа членства, онлайн кассовый аппарат, стационарный кассовый аппарат


Краткое введение: Основанная в 1999 году, Telpo является профессиональным поставщиком интеллектуальных терминалов и экспертом по обслуживанию ODM, охватывающим терминалы в точках продаж (POS), биометрический кассовый аппарат, устройства распознавания лиц, киоск самообслуживания, билетные автоматы. Telpo обслуживает более 1000 клиентов за рубежом, включая операторов платформ, банки, компании, занимающиеся биологическими алгоритмами, операторов, технологические компании и даже правительственные организации. Telpo придерживается R & D и инноваций, чтобы предоставить более интеллектуальное оборудование для глобальных партнеров.


предыдущий: Распознавание лиц помогает Бару держать пьющих

следующий: QR-код Telpo POS | Идеальный помощник розничного магазина