Главная  >>  Блог

Telpo & Alipay & Burger King совместно создают умные киоски самообслуживания

Aug. 19, 2019

Telpo


В последнее время Telpo тесно сотрудничает с Alipay и Burger King, стремясь создать интеллектуальный терминал самообслуживания для новых предприятий общественного питания. Как крупнейший поставщик платежных терминалов с распознаванием лиц, киоски Telpo до сих пор полностью поддерживали оплату через Alipay. И это особенно разрабатывает терминальную машину для Burger King.

 

Что такое оплата распознавания лица Alipay?

 

Оплата распознаванию лиц Alipay - это новейший метод оплаты, основанный на искусственном интеллекте, биометрии, трехмерном зондировании и технологии управления рисками больших данных. Клиенты могут платить своими лицами, не вынимая их телефоны. Использование оплаты лицом к лицу эффективно улучшит потребительский опыт потребителей и повысит эффективность работы кассира продавца. Более того, глобальный авторитетный журнал MIT Technology Review оценил его как одну из десяти передовых технологий в мире.


Telpo

Распознавание лиц Оплата была оценена как одна из лучших десяти прорывных технологий в мире


В чем преимущество Burger King при использовании киосков самостоятельного заказа?

 

Во-первых, клиенты могут выполнить заказ и оформить заказ самостоятельно, что поможет им сэкономить время в очереди и получить более удобный и быстрый способ оформления заказа. Во-вторых, киоски для самостоятельного заказа могут предоставить клиентам интерактивный опыт и интересный заказ.


 Telpo

Ребенок учится, как он заказывает еду.


Когда клиентский трафик низкий, киоски самостоятельного заказа могут отображать динамику ресторана и рекламу на экране. Если клиенты требуют заказать еду, киоски для самостоятельного заказа обеспечат гибкий возврат к интерфейсу заказа, что позволит клиентам выбирать, что они хотят есть на сенсорном экране. В конечном итоге они могут расплатиться своими лицами, чтобы выполнить заказ.

 

Интеллектуальная система самообслуживания более привлекательна для молодых групп, которые также способствуют развитию их лояльности по отношению к бренду ресторана и формированию прочного потребительского потенциала.


Telpo специально разрабатывает киоски самостоятельного заказа для Burger King.


 Telpo

Киоск самообслуживания Telpo TPS780


Являясь ведущим поставщиком платежных терминалов, Telpo уже 20 лет предоставляет услуги ODM, а также предлагает различные соответствующие решения для глобальных клиентов. В индустрии общественного питания организация очередей является одной из самых больших проблем для клиентов, которые захотят уйти, когда увидят длинную очередь. Такое состояние подталкивает появление киоска самообслуживания.

 

Соответствующие отчеты показывают, что киоски самостоятельного заказа помогают магазинам увеличивать емкость покупателей и помогают продавцам увеличить прибыль в три раза. Как лидер в индустрии быстрого питания, Burger King требуется более мощный киоск для самостоятельного заказа.

Поэтому Telpo специально разрабатывает киоски самообслуживания TPS 780 для Burger King. Этот киоск самообслуживания уникален тем, что имеет большой экран и функцию распознавания лиц. В сочетании с программным обеспечением Alipay - лицом к лицу, мы предлагаем комплексное решение для кейтеринга. Клиенты могут заказать еду на 27-дюймовом сенсорном промышленном HD-экране, который не только сокращает время ожидания в пиковое время, но и снижает вероятность ошибок при заказе. Клиенты могут наслаждаться более удобной и приятной трапезой.


Telpo


Кроме того, в киоске самообслуживания TPS780 используется трехмерная структурированная световая камера, что позволяет повысить точность распознавания лиц до 99,9%. Для того чтобы в дальнейшем гарантировать конфиденциальность клиентов, в этом киоске используется технология распознавания живых тел, которая полностью устраняет мошеннические фотографии или видео и другое обманчивое поведение. Оснащение Alipay лицом платежной функции, в значительной степени гарантировать безопасность платежей и эффективность. Более того, он оснащен двойными динамиками, позволяющими размещать рекламу, а последние рекламные предложения позволяют демонстрировать такую динамическую информацию во время обеденного перерыва. Это поможет продавцам улучшить заказ клиентов интерактивно и интересно.


Сотрудничество между Telpo, Alipay и Burger King еще больше предоставит клиентам возможность заказа, что также закладывает прочную основу для сотрудничества в развитии новых предприятий общественного питания. Если бренд хочет оставаться стабильным в отрасли, ему следует больше ориентироваться на клиентов, нуждающихся в этом, и улучшить их потребительский опыт. И Telpo будет постоянно улучшать свои научные и технические возможности и продолжать предоставлять индивидуальные услуги для различных групп клиентов.

 

Tag: Alipay, Burger King, оплата через лицо, сотрудничество, киоск самообслуживания, самообслуживание, терминал


Краткое введение: Telpo является профессиональным партнером в области интеллектуальных платежных терминалов, который 20 лет специализируется на обслуживании ODM. В основном это кассовые терминалы (POS), биометрические кассовые аппараты, машины распознавания лиц, киоски самообслуживания и валидаторы автобусов. Telpo обслуживает более 1000 клиентов за рубежом, включая операторов, банки, компании, специализирующиеся на биологических алгоритмах, технологические компании и правительства. Telpo придерживается R & D и инноваций, стремясь предоставить более интеллектуальное оборудование для глобальных партнеров.


предыдущий: Киоски с самостоятельным заказом повышают продажи Burger King

следующий: Телеком Оператор Партнер | Киоск самообслуживания Telpo