Главная  >>  Блог

Telpo представила новый терминал бесконтактной оплаты

Oct. 14, 2020

Автоматизация оплаты, Автоматизация ресторана, Автоматизация торговли, Безналичная оплата, Бесконтактные технологии, Готовые решения / кейсы по автоматизации, Новости, Новости автоматизации, Устройства самообслуживания, Электронные платежи (кошельки / деньги)


Telpo представила новый терминал бесконтактной оплаты

 

В условиях пандемии самообслуживание — самый простой и надежный способ обезопасить клиентов и персонал от случайного инфицирования. Новый терминал бесконтактной оплаты Telpo поможет привлечь клиентов и предложить им на выбор любой способ расчетов.

 

Учитывая новые тенденции в розничной торговле и HoReCa, компания Telpo разработала для этих отраслей киоск самообслуживания K5 с огромным выбором способов бесконтактной оплаты. В одном терминале собраны все устройства для приема бесконтактных платежей: по QR-коду, биометрическая оплата лицом, с помощью технологии NFC и бесконтактных карт и смартфонов. Кроме того, терминал поддерживает и стандартные функции устройств самообслуживания: отображение рекламы, программы лояльности.

 

Этот терминал самообслуживания поможет привлечь клиентов, повысит скорость оформления заказа, сведет к минимуму контакты клиентов с сотрудниками, позволит сократить затраты на персонал и сделает процесс заказа более привлекательным для клиентов.

ерминал самообслуживания с HD-экраном привлечет покупателя

 

Новый киоск самообслуживания укомплектован емкостным сенсорным экраном на 10 касаний, поддерживающий управление одновременно несколькими пальцами и быстрый отклик. 21,5-дюймовый Full HD дисплей с разрешением 1080 х 1920 позволяют четко отображать контент. Простой и понятный интерфейс позволяет покупателям самостоятельно оформлять заказ.

Большой выбор способов оплаты

 

Терминал самообслуживания K5 рассчитан на прием платежей по QR-коду, оплату лицом, бесконтактные платежи смартфонами и картами с NFC, а также чиповыми картами EFT через POS-терминал. Большой выбор способов оплаты улучшает пользовательский опыт и увеличивает скорость обслуживания. Встроенный считыватель QR-кода с большим или маленьким окном сканирования точно идентифицирует товарные штрих-коды и коды оплаты. Для печати чеков терминал оборудован высокоскоростным термопринтером (скорость печати 170 мм/с), за счет быстрой печати сокращающим время ожидания в очереди.

image.png
Большой выбор способов бесконтактной оплаты в киоске самообслуживания K5

Система распознавания лиц для программ лояльности и маркетинга

 

 

Встроенная однообъективная / двухобъективная или трехмерная камера со структурированным освещением (опция) позволяет точно распознавать лица. Используя систему распознавания лиц, покупатель может быстро регистрироваться в программах лояльности и входить в личный кабинет. На любое действие требуется не больше секунды, терминал моментально распознает лица и идентифицирует пользователя. Собирая аналитику по транзакциям покупателей, владелец точки продаж получает эксклюзивную информацию для маркетинга, поддержания связи с клиентами, улучшения покупательского опыта. Такие инструменты в сочетании с различными рекламными мероприятиями стимулируют повторные покупки.

image.png

Система распознавания лиц в терминале самообслуживания K5

Напольная касса самообслуживания легко трансформируется в настенный электронный кассир

 

Терминал доступен в настенном и напольном исполнении, а также в формате кассы самообслуживания с соответствующими аксессуарами. В комплекте поставляются набор креплений VESA для настенного монтажа, напольная стойка, кассовый столик для (или подставка для корзин). Способы установки киоска самообслуживания адаптируются для разных возрастных групп. Его можно использовать как в фастфуд-ресторанах, так и в школьных столовых. Для дистанционного управления всеми киосками из единого центра доступна облачная платформа Telpo. С ее помощью можно настраивать рекламные акции, обновлять и дополнять информацию о товарах и многое другое. Новый терминал бесконтактной оплаты подойдет для кафе, ресторанов, супермаркетов и других предприятий сферы общественного питания и ритейла.

image.png

Варианты монтажа киоска самообслуживания K5

Метки:Системы распознавания лиц от Telpo, Готовые решения / кейсы по автоматизации, Информационные системы, Новости, Распознавание лиц и СКУД, Умный город, Устройства самообслуживания 


предыдущий:  Никто

следующий: Как оплата лицом помогает кофейням увеличить выручку?