Автоматизация оплаты, Автоматизация ресторана, Автоматизация торговли, Безналичная оплата, Бесконтактные технологии, Готовые решения / кейсы по автоматизации, Новости, Новости автоматизации, Устройства самообслуживания, Электронные платежи (кошельки / деньги)
В условиях пандемии самообслуживание — самый простой и надежный способ обезопасить клиентов и персонал от случайного инфицирования. Новый терминал бесконтактной оплаты Telpo поможет привлечь клиентов и предложить им на выбор любой способ расчетов.
Учитывая новые тенденции в розничной торговле и HoReCa, компания Telpo разработала для этих отраслей киоск самообслуживания K5 с огромным выбором способов бесконтактной оплаты. В одном терминале собраны все устройства для приема бесконтактных платежей: по QR-коду, биометрическая оплата лицом, с помощью технологии NFC и бесконтактных карт и смартфонов. Кроме того, терминал поддерживает и стандартные функции устройств самообслуживания: отображение рекламы, программы лояльности.
Этот терминал самообслуживания поможет привлечь клиентов, повысит скорость оформления заказа, сведет к минимуму контакты клиентов с сотрудниками, позволит сократить затраты на персонал и сделает процесс заказа более привлекательным для клиентов.
ерминал самообслуживания с HD-экраном привлечет покупателя
Новый киоск самообслуживания укомплектован емкостным сенсорным экраном на 10 касаний, поддерживающий управление одновременно несколькими пальцами и быстрый отклик. 21,5-дюймовый Full HD дисплей с разрешением 1080 х 1920 позволяют четко отображать контент. Простой и понятный интерфейс позволяет покупателям самостоятельно оформлять заказ.
Большой выбор способов оплаты
Терминал самообслуживания K5 рассчитан на прием платежей по QR-коду, оплату лицом, бесконтактные платежи смартфонами и картами с NFC, а также чиповыми картами EFT через POS-терминал. Большой выбор способов оплаты улучшает пользовательский опыт и увеличивает скорость обслуживания. Встроенный считыватель QR-кода с большим или маленьким окном сканирования точно идентифицирует товарные штрих-коды и коды оплаты. Для печати чеков терминал оборудован высокоскоростным термопринтером (скорость печати 170 мм/с), за счет быстрой печати сокращающим время ожидания в очереди.
Большой выбор способов бесконтактной оплаты в киоске самообслуживания K5
Система распознавания лиц для программ лояльности и маркетинга
Встроенная однообъективная / двухобъективная или трехмерная камера со структурированным освещением (опция) позволяет точно распознавать лица. Используя систему распознавания лиц, покупатель может быстро регистрироваться в программах лояльности и входить в личный кабинет. На любое действие требуется не больше секунды, терминал моментально распознает лица и идентифицирует пользователя. Собирая аналитику по транзакциям покупателей, владелец точки продаж получает эксклюзивную информацию для маркетинга, поддержания связи с клиентами, улучшения покупательского опыта. Такие инструменты в сочетании с различными рекламными мероприятиями стимулируют повторные покупки.
Система распознавания лиц в терминале самообслуживания K5
Напольная касса самообслуживания легко трансформируется в настенный электронный кассир
Терминал доступен в настенном и напольном исполнении, а также в формате кассы самообслуживания с соответствующими аксессуарами. В комплекте поставляются набор креплений VESA для настенного монтажа, напольная стойка, кассовый столик для (или подставка для корзин). Способы установки киоска самообслуживания адаптируются для разных возрастных групп. Его можно использовать как в фастфуд-ресторанах, так и в школьных столовых. Для дистанционного управления всеми киосками из единого центра доступна облачная платформа Telpo. С ее помощью можно настраивать рекламные акции, обновлять и дополнять информацию о товарах и многое другое. Новый терминал бесконтактной оплаты подойдет для кафе, ресторанов, супермаркетов и других предприятий сферы общественного питания и ритейла.
Варианты монтажа киоска самообслуживания K5
Метки:Системы распознавания лиц от Telpo, Готовые решения / кейсы по автоматизации, Информационные системы, Новости, Распознавание лиц и СКУД, Умный город, Устройства самообслуживания
Краткое введение: Telpo является профессиональным партнером в области интеллектуальных платежных терминалов, который 20 лет специализируется на обслуживании ODM. В основном это кассовые терминалы (POS), биометрические кассовые аппараты, машины распознавания лиц, киоски самообслуживания и валидаторы автобусов. Telpo обслуживает более 1000 клиентов за рубежом, включая операторов, банки, компании, специализирующиеся на биологических алгоритмах, технологические компании и правительства. Telpo придерживается R & D и инноваций, стремясь предоставить более интеллектуальное оборудование для глобальных партнеров.
предыдущий: Тенденции ресторанного бизнеса в 2021 году
следующий: Как оплата лицом помогает кофейням увеличить выручку?