Главная  >>  Блог

Киоск регистрации в отеле: экономия времени

Jul. 30, 2019

Киоск регистрации в отеле


Поскольку мы живем в условиях жесткой конкуренции, люди стремятся к быстрому образу жизни. Как сэкономить время и повысить эффективность работы, становится приоритетной задачей большинства людей, особенно тех, кто занимается бизнесом. Они стремятся сократить ненужное время в дороге и даже в отеле. К счастью, статья под названием «Быстрая регистрация позволяет гостям обходить стойку регистрации», опубликованная в New York Times в 2013 году, рассказывает нам о хорошем, что отель по всему миру переходит на электронную модель и модель киоска регистрации в отелях, чтобы помочь людям сэкономить их время


Киоск регистрации в отеле 


Что такое киоск регистрации? 

Это автоматическое, простое в эксплуатации, удобное и быстрое оборудование для взаимодействия человека с компьютером. Гости могут пройти регистрацию заезда и отъезда, воспользовавшись услугами самообслуживания. Он имеет целостность обслуживания, наглядность, систематизацию и ремонтопригодность, что эффективно гарантирует автоматизированную обработку в отеле.

 

Почему отель должен принять киоск регистрации?

Начнем с того, что киоск регистрации может отнять трудоемкую обязанность регистрации, с гораздо меньшим риском человеческой ошибки. Разрешение технологически продвинутым клиентам использовать киоск регистрации в отеле также освободит персонал, чтобы помочь клиентам, которые стоят в очереди - тем, кто требует разных комнат и у которых есть бесконечные списки вопросов и жалоб.


Киоск регистрации в отеле


Если персонал на стойке регистрации сможет обеспечить бесперебойную регистрацию заезда и продать клиенту поздней регистрации заезда, отель сэкономит деньги на персонале, увеличит свои доходы и повысит удовлетворенность клиентов. Таким образом, это не только снимет усталость клиентов и облегчит их, поскольку они могут регистрироваться быстрее и удобнее, но также поможет отелю обновить свою репутацию.

 

Как будет работать киоск регистрации?

В настоящее время многие студенты решат отправиться в путешествие, чтобы расслабиться и обрести вдохновение, чтобы принять будущее после завершения жесткой конкуренции вступительных экзаменов. Сначала они могут выбрать свой идеальный отель и тип номера на своих телефонах, получая информацию, такую как QR-код, после успешной оплаты. И гость может отсканировать QR-код в киоске регистрации, когда они достигают отеля. Машина автоматически назначит отвечающую комнату и выплюнет карточку комнаты, и гость сможет подняться наверх.

 Киоск регистрации в отеле


Киоск самообслуживания Telpo TPS717 расширяет возможности отеля

Telpo, как профессиональный поставщик интеллектуальных технологий, может помочь гостиницам усилить свои возможности, предложив свой киоск регистрации. Это умный киоск самообслуживания для Android с элегантным дизайном и цифровым сенсорным интерфейсом. На этой машине есть два дисплея. 17-дюймовый сенсорный основной экран с высоким разрешением позволяет гостю подтвердить бронирование.

 

23,6-дюймовый большой экран для клиентов может непрерывно отображать рекламный контент, принося дополнительный доход от рекламы в отель за счет привлечения клиентов. Кроме того, она содержит распределитель карты, которая позволяет ему записывать клиент регистрация заезда или отъезд информации в соответствии с указаниями системы и выдачи или принимает номера карты.


 Киоск регистрации в отеле


Эта интеллектуальная печатная машина со встроенной бумагой шириной 80 мм и скоростью печати 150 точек / с, гарантирующая средний срок службы печатающей головки до 100 км. Он также поддерживает ввод пароля с клавиатуры и считывание IC-карты, клиенты могут сделать двойную сертификацию в соответствии с правилами и положениями отеля.


 Киоск регистрации в отеле


Ключевые слова: вселение, проверьте, киоск, гостиница, бронирование, дистрибьютор карты


Краткое введение: Telpo является профессиональным поставщиком интеллектуальных терминалов и услуг ODM. На протяжении более 20 лет Telpo предоставляет профессиональные специализированные интеллектуальные аппаратные услуги более 1000 клиентам в 100 странах и регионах по всему миру. Он охватывает POS-терминалы, биометрические кассовые аппараты, устройства распознавания лиц, киоски самообслуживания, валидаторы автобусов и другие продукты.


предыдущий: QR-код Telpo POS | Идеальный помощник розничного магазина

следующий: Система распознавания лиц с реальными именами на строительных площадках